Доброго времени суток!
Андрей Пряхин, основатель студии "Кефир", совмещает должность руководителя и единственного в студии гейм-дизайнера. Юрист по образованию, он по иронии судьбы стал идеологом самой авторитетной игры "ВКонтакте". Егор
дал небольшое интервью в, котором поделился дальнейшими планами
развития игры, рассказал о разработчиках, инвесторах и о создании
"Тюряга".
В "Тюрягу" ежедневно заходят 900 тыс. человек. Сколько из
них тратит деньги на апгрейд своего персонажа (шапку купить к холодной зиме,
например) Андрей не уточняет, но признается, что их число превышает
стандартные в играх такого рода 1-3%. Неплохой результат для студии из
Волгограда, которая вышла на рынок социальных игр чуть больше года назад. Сейчас
в ней работает 15 человек. Приложение "Тюряга", стартовавшее в начале ноября,
несомненный прорыв на рынке социгр. Что особенного в этой игре? Не формат:
отличный и качественный не формат! Ребята взяли частичку нашей ментальности и с
юмором ее нам же и продают. Грустно это или весело, но наши люди любят послушать
шансон, сердобольные дамы жалеют невинно заключенных, а миллионы честных граждан
с удовольствием смотрят по вечерам "Улицы разбитых фонарей" и т.д. Результат –
вирусное распространение, в которое, кажется, никто из крупных
разрабочиков больше не верил. Андрей Пряхин честно рассказывает, что в рекламу приложения
они (у студии есть инвестор) вложили 21 тыс. голосов (130 тыс. руб). Идею своей
игры он не считает оригинальной и удивляется, что до сих пор у нее нет прямых
конкурентов: "Достаточно обратить внимание на тематику фильмов, сериалов и
передач, которыми загружены под завязку наши телевизионные каналы. Мы просто
перевели это на язык социальной игры".
На создание игры потратили три месяца. Над проектом
постоянно работало от 3 до 5 человек, а непосредственно перед запуском
подключилась вся команда. Сейчас студия набирает дополнительный штат. Люди нужны, чтобы расширять возможности игры и выходить в
другие сети. По словам Андрея, сейчас они готовят дополнение, где
можно будет прокачать профессию каталы. Удивительно, но 20% игроков -
женщины, основа пользовательской аудитории - молодые люди в возрасте до 30
лет. Андрей рассказывает, что за этот месяц он уже получил
несколько предложений от инвесторов. "На данный момент нас все устраивает.
Дополнительные инвестиции нам не нужны", - коротко отвечает предприниматель. Анализируя динамику роста популярности приложения, аналитики
предполагают, что "Тюряга" может повторить успех "Счастливого фермера" и
зарабатывать до 100 тыс. голосов в день. Источник: ДП
|