Воскресенье, 19.05.2024, 00:14
ДУРДОМ ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Поиск по тегам
интернет Україна украина магазин на Новые онлайн профили баги банк закрытие Карьерист Зомби Ферма взлом читы PlayJoy Аркадные от компании чит бесплатно Дикая охота злом повышай рейтинг секреты баг бот приложение Больничка контакт Приложения Comedy Club група самая популярная создать флеш как создать кто стоит приложением создавать Студия Тюряга программа агент Девайс Програмка Вконтакте как узнать возраст Прикол Секрет facebook Второй дата-центр построен Редактор Текст кряк песни программа для контакта скачать игра вмогиле могила Artmoney charles Tamper data антиспам капча новый русская Nokia взломали Неудавшаяся дуров Павел Cityville онлайн-игра Twitter отверг покупка Предложение твитер Социальная сеть tweets мир Статистика твитов vkontakte видео Легализация фейсбук Война вражда Миф Бернерс-Ли интернета создатель считает угрозой Открытая лекция от основателя Счаст
Мини-чат
200


Мы ВКонтакте






WMlink.ru - рекламный брокер
  
Главная » 2010 » Декабрь » 13 » 15:36 Кто стоит за приложением "Тюряга"
17:29
15:36 Кто стоит за приложением "Тюряга"


Доброго времени суток!
Андрей Пряхин, основатель студии "Кефир", совмещает должность руководителя и единственного в студии гейм-дизайнера. Юрист по образованию, он по иронии судьбы стал идеологом самой авторитетной игры "ВКонтакте". Егор дал небольшое интервью в, котором поделился дальнейшими планами развития игры, рассказал о разработчиках, инвесторах и о создании "Тюряга".


В "Тюрягу" ежедневно заходят 900 тыс. человек. Сколько из них тратит деньги на апгрейд своего персонажа (шапку купить к холодной зиме, например) Андрей не уточняет, но признается, что их число превышает стандартные в играх такого рода 1-3%. Неплохой результат для студии из Волгограда, которая вышла на рынок социальных игр чуть больше года назад. Сейчас в ней работает 15 человек.

Приложение "Тюряга", стартовавшее в начале ноября, несомненный прорыв на рынке социгр. Что особенного в этой игре? Не формат: отличный и качественный не формат! Ребята взяли частичку нашей ментальности и с юмором ее нам же и продают. Грустно это или весело, но наши люди любят послушать шансон, сердобольные дамы жалеют невинно заключенных, а миллионы честных граждан с удовольствием смотрят по вечерам "Улицы разбитых фонарей" и т.д. Результат – вирусное распространение, в которое, кажется, никто из крупных разрабочиков больше не верил. 

Андрей Пряхин честно рассказывает, что в рекламу приложения они (у студии есть инвестор) вложили 21 тыс. голосов (130 тыс. руб). Идею своей игры он не считает оригинальной и удивляется, что до сих пор у нее нет прямых конкурентов: "Достаточно обратить внимание на тематику фильмов, сериалов и передач, которыми загружены под завязку наши телевизионные каналы. Мы просто перевели это на язык социальной игры".


На создание игры потратили три месяца. Над проектом постоянно работало от 3 до 5 человек, а непосредственно перед запуском подключилась вся команда. Сейчас студия набирает дополнительный штат.

Люди нужны, чтобы расширять возможности игры и выходить в другие сети. По словам Андрея, сейчас они готовят дополнение, где можно будет прокачать профессию каталы. Удивительно, но 20% игроков - женщины, основа пользовательской аудитории - молодые люди в возрасте до 30 лет.

Андрей рассказывает, что за этот месяц он уже получил несколько предложений от инвесторов. "На данный момент нас все устраивает. Дополнительные инвестиции нам не нужны", - коротко отвечает предприниматель.

Анализируя динамику роста популярности приложения, аналитики предполагают, что "Тюряга" может повторить успех "Счастливого фермера" и зарабатывать до 100 тыс. голосов в день.

Источник: ДП
Просмотров: 724 | Добавил: kevstar | Теги: Студия, Тюряга, Вконтакте, кто стоит, приложением | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
RADIO
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новости
Copyright MyCorp © 2024