Доброго времени суток! В новый фильм «Трон: наследие» было вложено порядка $ 300 миллионов
долларов. По всей видимости часть этих денег ушла на промо-подогрев
публики и продвижение всевозможных роликов об этом фильме. Так, например, NOKIA разыграла сцену с массовым взломом: блога NSeries и
групп в социальных сетях. Якобы ко взлому имеет отношение корпорация Encom.
Подобная картина наблюдалась как в Facebook так и ВКонтакте. Промо-акция
продлилась недолго, порядка 2-х дней. За это время Nokia.vkontakte
успела потерять порядка 30% пользователей, которые покинули группу, не
поняв юмора.
Сама идея поддержать фильм и перевести его частично в реальную жизнь
очень смелая, но из-за новшества, PR-департамент не смог учесть всех
факторов. Поэтому очень многие восприняли это за обычный взлом и спам.