Понедельник, 06.05.2024, 10:35
ДУРДОМ ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Поиск по тегам
интернет Україна украина магазин на Новые онлайн профили баги банк закрытие Карьерист Зомби Ферма взлом читы PlayJoy Аркадные от компании чит бесплатно Дикая охота злом повышай рейтинг секреты баг бот приложение Больничка контакт Приложения Comedy Club група самая популярная создать флеш как создать кто стоит приложением создавать Студия Тюряга программа агент Девайс Програмка Вконтакте как узнать возраст Прикол Секрет facebook Второй дата-центр построен Редактор Текст кряк песни программа для контакта скачать игра вмогиле могила Artmoney charles Tamper data антиспам капча новый русская Nokia взломали Неудавшаяся дуров Павел Cityville онлайн-игра Twitter отверг покупка Предложение твитер Социальная сеть tweets мир Статистика твитов vkontakte видео Легализация фейсбук Война вражда Миф Бернерс-Ли интернета создатель считает угрозой Открытая лекция от основателя Счаст
Мини-чат
200


Мы ВКонтакте






WMlink.ru - рекламный брокер
  
Главная » 2011 » Январь » 12 » Реклама ВКонтакте
18:34
Реклама ВКонтакте

Многомиллионная аудитория ВКонтакте не могла не вызвать ажиотаж на рекламном рынке. Радует, что сайт не увешан баннерами и всплывающими окнами, а имеющаяся реклама весьма ненавязчива по сравнению с другими популярными страницами Рунета. Вчера в этой сфере произошли изменения, которые, будем надеяться, окажутся незаметны для пользователей, но заранее предсказать их результаты невозможно. Какие же методы продвижения товара доступны ВКонтакте и в чём их преимущества? Попробуем разобраться.


Основной и наиболее эффективный вид – таргетированная реклама. Это те мини-объявления, которые вы видите слева в основном меню, а также регулярно наблюдаете во всех приложениях. Плюс такой рекламы в том, что она даёт возможность очень чётко определить целевую аудиторию: пол, возраст, район, интересы, занятия и т.п. Ведь профессиональную фототехнику лучше предлагать людям, увлекающимся фотографией, а информацию о новом модном кафе распространять среди юзеров, живущих или работающих неподалёку. Ни один другой сайт такой возможности не даёт. То же Яндекс таргетирует рекламу в лучшем случае по городам. А ВКонтакте в этом плане возможностей намного больше.




Создать рекламное объявление очень просто: заполняешь специальную форму, кладешь определенную сумму денег на счет, устанавливаешь стоимость одного клика, и все, кто подходит под установленные параметры будут видеть твою рекламу на своих страницах, пока внесенная сумма не скликается до нуля. Стоит отметить, что среди рекламных объявлений проходит своеобразный аукцион: чем выше установлена стоимость клика, тем чаще его будут показывать. «Что касается текущей таргетированной рекламы ВКонтакте в приложениях, мы пришли к выводу, что в нынешнем виде она не может одновременно отвечать интересам рекламодателей и авторам приложений. Поэтому 11.10.2010 мы временно ее отключаем и после доработки будем рады предложить разработчикам снова», - сообщил вчера директор по разработкам ВКонтакте Андрей Рогозов. Так что ждите перемен.


Второй вид – это баннерная реклама. Её заказ осуществляется через компанию Медиа Плюс, сейлз-хаусом Европейской медиа группы, с которой ВКонтакте заключили контракт 15 июля 2008 года. Такая реклама интересна тем, что существует огромное количество пользователей, которые сидят в основном, в соцсети и практически не посещают сторонние сайты. Именно эту аудиторию позволяет охватить баннерная реклама, которая располагается внизу страницы и слева под новостями. Показательно, что стоимость рекламы внешнего сайта в два с половиной раза дороже, чем стоимость рекламы внутренней страницы ВКонтакте.







Третий вид – рекламные приложения, которые обеспечивают интерактивное продвижение бренда среди пользователей соцсети. Наиболее простым вариантом рекламных приложений могут быть брендированные мини-игры или приложения-опросы, позволяющие наладить обратную связь с клиентами, однако действительные возможности этого инструмента ограничиваются только фантазией рекламодателя. Способ креативный, но не очень эффективный, хотя имеются и успешные примеры. Например, в приложении PUMA участники ко Дню Святого Валентина должны были признаться в любви к футболу, разместив соответствующее признание на своей аватарке – и чем больше их друзей сделают то же, тем выше шансы на победу в конкурсе. О факте «входа в проект» узнавали все друзья пользователя через новостную ленту. Таким образом, каждый вступивший в проект пользователь тем самым организовывал несколько сотен рекламных контактов. За две недели проекта приложение посетили почти двести тысяч уникальных пользователей, зарегистрировались и приняли участие в конкурсе около пятидесяти тысяч человек.


Последний – наиболее дорогостоящий, но очень эффективный вид рекламы, повышающий узнаваемость бренда, - его интеграция в наиболее популярные игровые приложения. То есть после заключения договора между владельцем приложения и представителями бренда, он становится элементом игры. Яркий пример – коктейли на основе определённых напитков (Martini, Burn и т.п.) в приложении «Коктейль другу».


Банк «Уралсиб» запустил в игре «Счастливый фермер» новую опцию – «Банк». В виртуальном банке игроки могут: во-первых, взять кредит на развитие своего «малого бизнеса» – фермы (покупку семян, животных), а во-вторых, вложить свои деньги, чтобы преумножить их, получая процент. За 2009 год узнаваемость «Уралсиба» увеличилась с 9% до 17%. Мониторинг блогосферы и Рунета показывает, что значительную долю этого успеха следует отнести к проекту рекламной интеграции банка в социальную игру «Счастливый Фермер».





Вчера в сфере рекламы в приложениях произошли существенные изменения, открывшие разработчикам новые возможности. «С 5 октября мы полностью снимаем ограничение на использование внешних ссылок в приложениях. Помимо разрешения переходов на другие сайты это дает всем разработчикам право размещать в своих приложениях любую рекламу. При этом ВКонтакте не требует от разработчиков никаких дополнительных платежей. Мы считаем, что каждое приложение является не только частью ВКонтакте, но, как и любой другой сайт, частью всего Интернета. Поэтому сейчас важно снять ограничения, которые в долгосрочной перспективе могут негативно сказаться на развитии рынка в целом», - сообщил Андрей Рогозов.


Пока неизвестно, как разработчики воспользуются отданным им на откуп рекламным полем. Возможно, нас ждет засилье баннеров сомнительного содержания. Администрация сайта снимает с себя всю ответственность за эту сферу. Но хочется надеяться, что владельцы приложений проявят ответственность, и непуганые раздражающей рекламой пользователи соцсети не поднимут бунт против такого нововведения. Пока же остается только ждать и наблюдать за тем, как ВКонтакте делает очередной шаг к открытости.

Просмотров: 1620 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
RADIO
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новости
Copyright MyCorp © 2024