Доброго времени суток! Продолжаем серию по созданию Flash приложений. Сегодня мы затронем такую важную тему как события клавиатуры.
В таких популярных играх как: Pacman, Bomber и в других играх где
требуется передвигаться никак не обойтись без событий клавиатуры. Ранее мы уже разбирали события мыши и условия if, которые Вам облегчат изучение урока. К уроку прилагается пример, который Вы увидите в самом уроке. Нус
приступим...
Доброго времени суток! Разработка
любого приложения не проходит без таких важных составляющих как методы
gotoAndPlay и gotoAndStop. Метод gotoAndPlay - запускает воспроизведение SWF-файла с заданного кадра.Метод gotoAndStop - переводит точку воспроизведения в заданный кадр фрагмента ролика и останавливает ее в этом кадре. В этом уроке так же присутствует домашнее
задание, его
главной целью является креативность и оригинальность! К уроку так же
прилагаются примеры, который Вы увидите в самом уроке. Для урока Вам понадобятся примеры из 3 урока. Нус
приступим...